МКОУ "Ишкартынская СОШ"
с.Ишкарты, Буйнакский район, Республика Дагестан
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган управления, педагогический совет школы, общее трудовое собрание.

    Общее собрание:

    • заслушивает отчет директора о работе Школы;
    • утверждает план развития Школы;
    • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
    • рассматривает  вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
    • рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
    • рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;
    • определяет  численность  и сроки  полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

    Педагогический Совет:

    • рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
    • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
    • утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
    • обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    • утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
    • принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное   обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
    • утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
    • решает вопросы допуска учащихся  к государственной итоговой аттестации.
    • рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Школы за определенный период;
    • определяет цели и задачи Школы на учебный год;
    • принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
    • определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
    • принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
    • рассматривает    вопросы    нарушения    учащимися     или    педагогическими работниками Устава Школы;
    • рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
    • принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    • Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    • Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;
    • Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    • Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие ВОП в учреждении и работы учителя;
    • Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    • Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Организационное обеспечение:

    1.  Совершенствование опыта работы   педагогов    по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

    2.   Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

    3.   Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

    4.    Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

    Технологическое обеспечение:

    1. Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

    Информационное обеспечение:

    1.   Изучение документов федерального и регионального уровней, регламентирующих введение    обновленных ФГОС;

    2. Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

    3. Создание банка методических идей и наработок учителей школы; 

    4. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям. 

    Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства 

    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

    1.   Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

    2.   Изучение особенностей индивидуального развития детей;

    3.   Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

    4.   Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

    Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

    1.    Отслеживание динамики здоровья учащихся;

    2.    Разработка методических рекомендаций педагогам   по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок   обучающихся.

    Диагностика и контроль результативности образовательного процесса

    1.    Контроль качества знаний учащихся;

    2.    Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

    3.  Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

    4.   Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов. 

    Содержание работы органа управления

    • Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    • Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    • Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    • Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    • Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    • Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    • Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Аскерханова Асият  Камильевна.
    Заместитель директора по УР
    Телефон
    +7 (928) 545 63 15
    Электронная почта
    askerhanova6315@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Аскерханова Асият  Камильевна.
    Заместитель директора по УР
    Литература, Русский язык
    Абдурахманов Абдурахман Гаджиявович.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Астрономия, Математика, Точка роста, Физика
    Батырбиева Джамиля Зайнулаевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Курбанова Хасайбат Амурхановна.
    Руководитель ШМО
    Литература, Русский язык
    Ольмесова Зулимат Магомедовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie