«Дорожная карта» — это путеводитель, предназначенный для успешной ориентации и взаимодействия участников.
Она позволяет, зная начальный и конечный пункты (цель и результаты) назначения, выбрать оптимальный маршрут следования.
Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута педагога представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу. Она обеспечивает педагогу позицию субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития.
В «Дорожной карте» отражаются следующие основные направления деятельности по развитию профессиональной компетентности педагогов:
-
повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования;
-
деятельность педагога в профессиональном сообществе;
-
участие педагога в методической работе;
-
самообразование педагога.